Контакты

This post is also available in: Английский

Белов Федор

Федор Белов

КОНТАКТАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Практический опыт ТОиР:

Электромеханик:

Информационный вакуум о техническом обслуживании, с которым я столкнулся в начале моей карьеры, был воспринят как нормальное положение дел. Устроившись на работу электромехаником, я мало что знал о технике в общем и о Производстве в частности. Основная задача – поддержание работоспособности линии по производству соусов. Линия остановилась – одна из девушек на линии нажимает кнопку звонка. Три звонка – мой цех.

Заляпанный очередной каплей «творожка» датчик или подклинивший распределитель пневматики останавливали работу линии или её часть. Это приводило к скоплению стеклянных банок в одном месте, что, в свою очередь, вызывало необходимость разбивать их монтировкой или тем, что было под рукой.

На этом этапе моей карьеры ТОиР для меня заключалось в одном: РЕМОНТ. Точнее, ремонт по факту отказов.

Наладчик – инженер-механик:

На следующем предприятии я начал с совмещения функций оператора и наладчика. Там я узнал слово TPM и сопутствующие этому слову другие фразы типа KAIDZEN, SMED, 5S и точечный урок. Одно из выражений, которое отложилось у меня в памяти – это НЕПРЕРЫВНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ. Неважно чего – главное, улучшать. И не просто улучшать, а оформить соответствующим образом и повесить на стенку. Конечная цель – правильным образом оформленное улучшение.

Так что после того, как я перешёл уже с позиции «механик цеха» в другую компанию, у меня в голове была достаточно объёмная «каша» про TPM и аллергия на стенды с информационными листочками – как бы они ни назывались.

Инженер по ТО:

На собеседовании я путанно объяснял о необходимости Непрерывных улучшений, формировании стандартов по чистке, смазке, инспекции и OEE. Но модное слово TPM произвело должное впечатление. Меня взяли на должность инженер по ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ.

Соответственно, только после 5,5 лет трудового стажа на Производственных предприятиях мне первый раз пришлось серьёзно задуматься о том, что такое ТОиР. С чего начинать? Своих знаний нет. Литературы на эту тему нет. Только опыт старших товарищей, ежедневно ломающаяся линия и желание разобраться. Соответственно, любое принятое решение поддерживалось и принималось всеми как правильное…

Руководитель:

Прошли годы. Я не шучу:). Ещё несколько старт-апов на достаточно крупных предприятиях. Череда суточных поломок и т. д. Опыт приходил с количеством аварийных звонков и запуском Производства после очередного планового ТОиР. С опытом приходило также понимание, что помимо практики нужны теоретические знания или что-то, что бы систематизировало усилия, направленные на развитие ТОиР на Производстве.

Руководящая позиция предполагает определённую свободу действий в выборе средств и ресурсов для достижения основной Задачи: Производство должно работать. Благодаря этому произошло практическое знакомство с разнообразными Производственными практиками, зарубежной литературой и т. д.

Автор ресурса www.plantmaintenance.ru:

«Если хочешь прочитать книгу, напиши её». Легко сказать, но суть причины, по которой этот интернет ресурс* был организован, передана верно.

Работая на позициях электромеханика, наладчика и т.д.(см.выше) мне не хватало доступной информации по ТОиР, изложенной понятным языком практиков. Уверен, сейчас эта потребность так же актуальна для Заводских инженеров с самым разным уровнем опыта и знаний.

Итого (карьера): ~15 лет производственного опыта в области ТОиР + небольшое время по созданию информационного ресурса www.plantmaintenance.ru.

*Соответственно, прочитать «О сайте» Вы можете, пройдя по ссылке: Далее…

 

Если у вас есть вопросы или предложения, вы можете отправить их, заполнив поля формы:
[contact-form-7 id=»59″ title=»Форма для контакта 1″]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *